Top.Mail.Ru

Преподаватели



Горина В.А..jpg

Горина Валентина Александровна
кандидат педагогических наук, доцент

Подробнее

Образование

1-й Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза (ныне МГЛУ) с присвоением квалификации: преподаватель французского и английского языков

Научно-педагогический стаж работы

53 года (с 1968)

Повышение квалификации

1. Инновационные подходы в преподавании иностранных языков» с 26 по 28 октября 2007 г. в объеме 72 часов (Москва, МГЛУ). Доклад: Лингводидактическое обоснование курса «Практикум по профессиональной коммуникации второго иностранного языка»;

2. «Инновационные подходы в лингвистическом образовании» с 8 по 10 ноября 2007 г. в объеме 72 часов (г. Ставрополь). Доклад: «Актуальные проблемы формирования коммуникативной компетенции в профессиональной сфере общения»;

3. «Преподавание в рамках Болонского процесса: лингвистика, языки и гуманитарные науки» с 20 ноября по 28 ноября 2007 г. в объеме 72 часов (Испания, г. Кадис);

4. «Диалог языков и культур СНГ в ХХI веке» с 9 по 14 июня 2008 г. в объеме 72 часов (Киргизия, г. Бишкек);

5. «Система обеспечения качества лингвистического образования: инновационные подходы» с 15 по 19 сентября 2008 г. в объеме 72 часов (г. Иркутск);

6. «Многоуровневое лингвистическое образование: ремесло или профессия?» 2008 г. в объеме 72 часов (г. Москва, МГЛУ);

7. «Многоязычие в лингвистическом образовании: лучше меньше да лучше или …?» 2008 г. в объеме 72 часов (г. Москва, МГЛУ). Доклад: «Формирование профессиональной компетенции на начальном этапе обучения второму иностранному языку»;

8. «Специальные языки в фокусе инновационных изменений образовательных программ» ноябрь 2008 г. в объеме 72 часов (г. Суздаль). Доклад: «Специфика начального этапа формирования иноязычной профессиональной компетенции»;

9. «Современная лингвистика: стратегические цели, управленческие решения и оценка качества» с 12 по 13 ноября 2013 в объеме 72 часов (Москва, МГЛУ). Доклад: «Теория межкультурной коммуникации как базовой парадигмы современного языкового образования»

10. «Современные тенденции профессионально ориентированной подготовки студентов языковых вузов и факультетов» 21 октября 2016 г. в объеме 16 часов (Москва, МГЛУ);

11. «Современные подходы в обучении иностранным языкам» с 15-17 марта 2017 г. в объеме 72 часов (Москва, МГЛУ);

12. «Повышение языковой компетенции преподавателей иностранных языков вузов России» с 28 по 29 января 2019 г. в объеме 36 часов (Москва, МГЛУ).

13. «Повышение языковой и дискурсивной компетенции преподавателей лингвистических кафедр вузов Российской Федерации» с 26 по 29 января 2021 года в объеме 36 часов (Москва, МГЛУ).

14. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Достижения и поощрения

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 1997 г.

Присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования приказом Министерства образования и науки от 19.01.2011 г.

Избранные публикации

Учебники и учебные пособия

1. «Методические указания и задания по домашнему чтению для студентов 4-го курса по книге Ж. Сименона «Удел семьи Малу». Учебное пособие. М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1978. – 3 п.л.

2. «Учебник французского языка как второго иностранного». Учебник для студентов институтов и факультетов иностранных языков. (Соавторы: Л.Н. Родова, А.С. Соколова), М.: «Высшая школа», 1984 – 192 с.

3. «A l'écoute de la radio française». Учебное пособие для обучения аудированию на французском языке. Изд. Paris, BELC, 1985. – 2,5 п.л.

4. «Курс французского языка для самостоятельного изучения. Le français». Учебник для студентов первого года обучения. (Под редакцией В.А. Гориной, соавторы: Л.Н. Родова, А.С. Соколова). М.: «Аквариум», 1998. – 428 с.

5. «Французский язык: практический курс» в двух книгах. Книга 1. Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика». (Соавторы: Л.Н. Родова, А.С. Соколова). М.: Астрель: АСТ, 2005. – 432 с.

6. «Французский язык: практический курс» в двух книгах. Книга 2. Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика». (Соавторы: Л.Н. Родова, А.С. Соколова). М.: Астрель: АСТ, 2005. – 272 с.

7. «Французский язык». Учебное пособие для студентов психологических специальностей по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Учебная дисциплина «Практикум по профессиональной подготовке» (ППК). М.: «Высшая школа», 2009. – 308 с.

8. «Полный курс французского языка». Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика» и «Психолого-педагогическое образование». (Соавторы: Л.Н. Родова, А.С. Соколова). М.: Астрель, 2012. – 704 с.

9. «Межгосударственные отношения». Учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика» (в соавторстве с О.И. Кондаковой, Е.В. Шумиловой). М.: МГЛУ, 2013. – 68 с

10. «Психологическая терминология на французском языке». Учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Учебная дисциплина «Практикум по профессиональной подготовке» (ППК). М.: «Флинта»: Наука, 2014.– 112 с.

11. «Профессиональная коммуникация на французском языке. Тестовые задания по психологии». Учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Учебная дисциплина «Практикум по профессиональной коммуникации» (ППК). М.: «Флинта»: Наука, 2015. – 251 с.

12. «Полный курс французского языка». Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика». Издание исправленное и дополненное. (Соавтор А.С. Соколова). М.: АСТ Lingua, 2016. – 703 с.

13. «Французский язык. Практикум по грамматике, лексике и межкультурной коммуникации». Учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика» и «Психолого-педагогическое образование». М.: АСТ Lingua, 2016. – 447 с.

14. «Французский язык. Полный курс ШАГ ЗА ШАГОМ» + аудио приложение LECTA. Учебник для бакалавров по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». М.: АСТ Lingua, 2017. – 639 с.

15. «Ж.-Ж. Семпе и Р. Госсини. «Маленький Николя». Учебное пособие по домашнему чтению для студентов бакалавриата. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018. – 8,38 п.л.

16. «Французский язык. Лучший самоучитель». (Эксклюзивный иностранный). М.: АСТ, Lingua, 2019. – 415 с.

17. «Французский язык. Самоучитель для начинающих». М.: АСТ Lingua, 2019. – 799 с.

18. «Французский за 30 дней». М.: АСТ Lingua, 2019. – 222 с.

19. «Интенсивный курс французского языка для начинающих». М.: АСТ, Lingua, 2020. – 415 с.

20. «Чтение художественной литературы на французском языке (втором иностранном)». Учебное пособие по домашнему чтению для студентов бакалавриата по направлению подготовки «Лингвистика». М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020 – 15,75 п.л.

Электронный ресурс

21. «Курс французского языка (начальный уровень)». Учебник (в соавторстве с А.И. Горожановым). М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016. Регистрационное свидетельство № 22223 от 25. 10. 2016.

22. «Курс французского языка (продвинутый уровень 1)». Учебник (в соавторстве с А.И. Горожановым). М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2017. Регистрационное свидетельство № 22603 от 22 .02. 2017.

23. «Курс французского языка (продвинутый уровень 2)». Учебник (в соавторстве с А.И. Горожановым). М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018. Регистрационное свидетельство № 23492 от 19. 02. 2018 г.

24. «Курс французского языка (продвинутый уровень 3)». Учебник (в соавторстве с А.И. Горожановым). М.: ФГБОУ ВО МГЛУ М., 2018.

Статьи (за последние 10 лет)

1. Профессионально ориентированный текст в учебном пособии для студентов психологических специальностей. Вестник МГЛУ. Вып. 26 (659), Педагогические науки. Актуальные вопросы повышения качества специального лингвистического образования. М., 2012.

2. Контрастивные лингвистические исследования в интересах методики преподавания второго иностранного языка. Вестник МГЛУ. Функциональные проявления современных языков. Вып. 19 (679), том 2, М., 2013.

3. Теория межкультурной коммуникации как базовой парадигмы современного языкового образования. (Тезисы доклада). Тезисы докладов Международного научно-практического семинара «Современная лингвистика: стратегические цели, управленческие решения и оценка качества» М., МГЛУ, 2013.

4. Формирование профессиональной компетенции преподавателя второго иностранного языка. Вестник МГЛУ. Вып. 3 (689). Педагогические науки. Актуальные вопросы преподавания иностранных языков на современном этапе. М., ФГБОУ ВО МГЛУ, 2014.

5. Самостоятельная работа студентов в системе лингвистического образования. Вестник МГЛУ. Вып. 14 (700). Педагогические науки. Иностранный язык в системе профессиональной подготовки современного специалиста неязыкового профиля. М., ФГБОУ ВО МГЛУ, 2014.

6. Формирование языковой личности в условиях преподавания второго иностранного языка. Вестник МГЛУ. Вып. 4 (715). Актуальные вопросы непрерывного языкового образования. М., ФГБОУ ВО МГЛУ, 2015. Актуализация теории межкультурной коммуникации в системе языкового образования. Вестник МГЛУ. Вып. 5 (744). Современные языки в межкультурной коммуникации. М., ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016.

7. Оценка уровня владения вторым иностранным языком в контексте международных стандартов. Вестник МГЛУ. Вып. 4 (743). Педагогические науки. Актуальные вопросы непрерывного языкового образования. М., ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016.

8. Функциональные проявления контроля в обучении иностранному языку (педагогический контроль и самоконтроль). Вестник МГЛУ. Вып. 2 (766). Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016.

9. Особенности усвоения фонетической системы французского языка, изучаемого в качестве второго иностранного. Вестник МГЛУ Вып. 6 (785) Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2017.

10. Особенности усвоения модели обращения на «ты–вы» во французском языке при изучении его как второго иностранного языка. Вестник МГЛУ Вып. 3 (802) Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018.

11. Второй иностранный язык в контексте подготовки бакалавров нелингвистических специальностей. Вестник МГЛУ Вып. 4 (808) Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018.

12. Французские заимствования в английском языке (в контексте овладения французским языком как вторым иностранным). Вестник МГЛУ Вып. 3 (832).

13. Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2019. Механизм межъязыкового переноса в контексте овладения коммуникативной компетенцией во втором иностранном языке. Вестник МГЛУ Вып. 3 (836) Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020.

14. Технологии контроля и оценки качества усвоения языковой программы в сфере вузовского лингвистического образования. Вестник МГЛУ Образование и педагогические науки. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ (запланировано в печать на 2021 г.)

Учебные дисциплины

Практический курс второго иностранного языка (бакалавриат по направлению подготовки «Лингвистика»);

Практикум по культуре речевого общения (бакалавриат по направлению подготовки «Лингвистика»).

Бейлезон Александр Геннадиевич
старший преподаватель

Подробнее

Образование

Высшее, французский и немецкий языки, учитель французского и немецкого языков

Научно-педагогический стаж работы

31 год

Повышение квалификации

1. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0012475 от 13.12.2017, по программе “Современные информационные технологии в высшем образовании и науке» (72ч.), ГАУГН

2. Удостоверение о повышении квалификации № 21/01-186 от 02. апреля 2019 по программе «Работа преподавателя иностранного языка в системе дистанционного обучения» (36 часов) МГЛУ

3. Удостоверение о повышении квалификации 21/01-262 от 26.10.2018, по программе “Современный медиадискурс» (36 часов) МГЛУ

4. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Учебные дисциплины

Практический курс 2-го иностранного языка; Практикум по культуре речевого общения 2-го иностранного языка

фото для сайта.jpg

Докукина Екатерина Викторовна
старший преподаватель

Подробнее
Образование
Высшее, специальность «Иностранные языки», преподаватель французского и английского языков

Научно-педагогический стаж работы
30 лет

Повышение квалификации
1. Повышение квалификации с 15.10. 2018 г. – 25.10 2018 г. в МГЛУ по программе "Современный медиадискурс" (36 часов)
2. Семинар «Французский язык в высшей школе», организованный посольством Французской республики в Российской Федерации совместно с МГЛУ 11-13 декабря 2018 года (9 часов).

3. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Учебные дисциплины

Практически курс 2ИЯ (французский); Практикум по культуре речевого общения 2 ИЯ (французский)


Литвиненко Галина Николаевна
старший преподаватель

Подробнее

Образование

Высшее, иностранные языки, преподаватель французского и английского языков

Научно-педагогический стаж работы

47 лет

Повышение квалификации

1. Удостоверение о повышении квалификации 21/01-265 от 26.10.2018, по программе “Современный медиадискурс» (36 часов) МГЛУ

2. Удостоверение о повышении квалификации № 26-338 от 16. марта 2018 по программе «Работа с лингвистически одаренной молодежью» обучения» (36 часов) МГЛУ

3. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Достижения и поощрения

Присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования РФ» За заслуги в области образования. Приказ Минобрнауки России от 19 января 2011 года N15/к-н. Удостоверение N 35772.

Учебные дисциплины

Практический курс 2-го иностранного языка; Практикум по культуре речевого общения 2-го иностранного языка

Эйснер Светлана Николаевна
старший преподаватель

Подробнее

Образование

Высшее, Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза, по специальности: иностранный язык, квалификация: преподаватель французского языка

Научно-педагогический стаж работы

с 1985 года – 36 лет

Повышение квалификации

1.«Аутентичный диалог России и франкофонного мира в пространстве культуры, языка, литературы» МГЛУ 20.04.2018-22.04.2018 (36 часов)

2."Работа преподавателя иностранного языка в системе дистанционного обучения" с18 марта по 01 апреля 2019, регистрационный номер 21/01-200 от 02 апреля 2019, 36 часов

3.Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Избранные публикации

Статьи

1. К вопросу об особенностях перевода поэмы Пушкина А.С. «Каменный гость» на французский язык Вестник МГУ, Серия 22, теория перевода 2009 г.

2. Лингвокультурологические особенности функционирования мифа о Дон Жуане во французской и русской литературе. Вестник МГЛУ, Выпуск 576, языкознание, 2009

3. Особенности компонентного состава гельветизмов (на примере французского языка Швейцарии). Вестник МГЛУ, выпуск 19 (679), языкознание, 2013

4. «Сопоставление семантики некоторых фразеологических единиц библейского происхождения во французском и русском языках». Вестник МГЛУ, гуманитарные науки, выпуск 2 (791) ISSN 2542-2197, 2018

5. «Особенности автобиографического дискурса в романах Ромена Гари «Обещание на рассвете» и «Жизнь впереди». Сборник статей по итогам материалов Шестых международных научных чтений "Калуга на литературной карте России» в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского, ISBN 978-5-88725-527-9, 2018, стр.324-331.

Учебные дисциплины

Практикум по культуре речевого общения 2-го иностранного языка, бакалавриат;

Основы теории 2-го иностранного языка, бакалавриат;

Практикум по культуре речевого общения 2-го иностранного языка, магистратура;

Практикум по межкультурной коммуникации, второй иностранный язык, магистратура;

Практикум по культуре профессиональной коммуникации второго иностранного языка, магистратура

Направления исследований для ВКР

Кинодискурс, экранизация художественного произведения, экранизация библиографического произведения

Прокофьева О.Н..jpg

Прокофьева Ольга Николаевна
старший преподаватель

Подробнее

Образование

ФГБОУ ВО МГЛУ, 2017 г. Направление подготовки 45.04.02 Лингвистика. Квалификация магистр (Диплом магистра с отличием Серия 107705 № 00332250)

ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020 г. Направление подготовки 45.06.01. Языкознание и литературоведение. Квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь» (Диплом об окончании аспирантуры Серия 107705 № 0004256)

Дипломы о профессиональной переподготовке:

Диплом о профессиональной переподготовке №00155 по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», квалификация: Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации

Диплом о профессиональной переподготовке №000867 по программе «Преподавание иностранных языков и культур» (французский язык) в(на) Межотраслевом институте повышения квалификации МГЛУ, квалификация: преподаватель

Научно-педагогический стаж работы

C 2017 года

Повышение квалификации

1. № 26-466 Управление процессами обучения в системе непрерывного лингвистического образования с 21 по 22 февраля 2017 г., 48 часов, ФГБОУ ВО МГЛУ

2. № 26-1148 Полимодальная коммуникация в языках и культурах с 31 октября по 1 ноября, 72 часа, ФГБОУ ВО МГЛУ

3. № 26-385 Работа с лингвистически одаренной молодежью, 36 часов, ФГБОУ ВО МГЛУ 15 марта – 16 марта 2018

4. № 26-605 Международная научная конференция «Германистика 2018: nove et nova», 36 часов, ФГБОУ ВО МГЛУ, 29 марта – 30 марта 2018

5. № 21/01-196 Работа преподавателя иностранных языков в системе дистанционного обучения, 36 часов, ФГБОУ ВО МГЛУ, 18 марта – 01 апреля 2019

6. № 26-811 Международная научная конференция «Германистика: nove et nova», 36 часов, ФГБОУ ВО МГЛУ, 10 апреля – 12 апреля 2019

7. № 26-1019 Методологические и прагматические аспекты исследования современной вербальной коммуникации, 24 часа, ФГБОУ ВО МГЛУ, 24 мая – 25 мая 2019

8. № 9819 Д, Методологическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде вуза, 16 часов, ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» 07 декабря – 23 декабря 2020

9. № 26-1226 Методологические и прагматические аспекты исследования современной вербальной коммуникации, 24 часа, ФГБОУ МГЛУ 24 декабря – 25 декабря 2020

10. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Достижения и поощрения

Член команды СКоДис, лаборатории ПолиМод

Избранные публикации

1. MARKERS OF UNCERTAINTY IN SPEECH AND GESTURE: SOME COGNITIVE IMPLICATIONS FOR GRICE'S MAXIMS (ру: Маркеры неопределенности в речи и жестах: некоторые когнитивные аспекты реализации максим Грайса) (научная статья Scopus; на англ. яз.). Вопросы когнитивной лингвистики. Москва, 2020. №4. С.18-25. Авторы: Ирисханова О.К., Прокофьева О.Н.

2. Уникальность и типичность представителей гетеросемиотического единства: алгоритм и процедура анализа (научная статья; Scopus). Критика и семиотика. Москва, 2020. № 2. С.70–86. Авторы: Киосе М.И., Прокофьева О.Н., Ржешевская А.А., Харламова Т.Г.

3. Прокофьева О.Н. Отражение зрительных паттернов в описательном дискурсе: экспериментальное исследование (научная статья; ВАК). Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2020. № 9 (838). С. 131-144.

Учебные дисциплины

Практический курс второго иностранного языка; Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный язык)

Смирнова Анастасия Михайловна

старший преподаватель

Подробнее

Образование

Высшее, лингвистика и межкультурная коммуникация, лингвист – преподаватель (французский и английский языки)

Научно-педагогический стаж работы

17 лет

Повышение квалификации

1. Удостоверение о повышении квалификации № 26-743 от 24 октября 2020, по программе: «Романистика в эпоху полилингвизма» (22-24 октября 2020, МГЛУ; 36 часов);

2. Удостоверение о повышении квалификации № 26-1516 от 26 октября 2019 по программе: «Романистика в эпоху полилингвизма» (17-19 октября 2019, МГЛУ; 36 часов);

3. Удостоверение о повышении квалификации № 26-996 от 20 апреля 2019 по программе: «Аутентичный диалог России и франкофонного мира в пространстве культуры, языка, литературы», (МГЛУ, 18-20 апреля 2019; 36 часов);

4. Сертификат о повышении квалификации (б/н) от 02 августа по программам:

-«L’approche neurolinguistique»;

-«Le cinéma français en classe de FLE»;

-«Education et Europe, quelles perspectives» (часть1)

(Университет «Francophonia», Ницца, Франция; 29 июля-02августа 2019; 25 часов);

5. Сертификат о повышении квалификации (б/н) от 09 августа по программам:

-«Les civilisations francophones: interculturel, langue, culture et visions de l’autre en classe de français»;

-«Enseigner en classe bilingue avec TV5 Monde»;

-«Education et Europe, quelles perspectives» (часть 2)

(Университет «Francophonia», Ницца, Франция; 05-09 августа 2019; 25 часов)

6. Удостоверение о повышении квалификации № 21/01-266 от 26 октября 2018 по программе: «Современный медиадискурс («Le discours médiatique d’aujourd’hui»), (МГЛУ, 15-25 октября 2018; 36 часов);

7. Удостоверение о повышении квалификации № 26-2092 от 20 октября 2018, по программе: «Романистика в эпоху полилингвизма» (18-20 октября 2018, МГЛУ; 36 часов);

8. Удостоверение о повышении квалификации № 26-705 от 22 апреля 2018 по программе: «Аутентичный диалог России и франкофонного мира в пространстве культуры, языка, литературы», (МГЛУ, 20-22 апреля 2018; 36 часов)

9. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Учебные дисциплины

Лингвострановедение 2 ИЯ (французский)

Дезен Н.А..jpg

Дезен Нина Алексеевна

доцент

Подробнее

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова. Филологический факультет, Специальность романо-германская филология. Квалификация – филолог-преподаватель. Кандидат филологических наук

Научно-педагогический стаж работы

8 лет

Повышение квалификации

  1. Удостоверение о повышении квалификации 770300014513
  2. Удостоверение о повышении квалификации от 03.09.2021 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов в ФГБОУ ВО МГЛУ

Учебные дисциплины

Практикум по культуре речевого общения (второй ИЯ)

Вальков.JPG

Вальков Дмитрий Вадимович

доцент

Подробнее

Образование

Lamaîtriseenhistoiremédiévale (UFRd’histoire, Paris-4 Sorbonne) ; leDEAenhistoiremédiévale (UFRd’histoire, Paris-4 Sorbonne) ; ledocteurdu 3ecycleenco-tutelle, к. ист. наук по специальности 07.00.03, доцент по кафедре

Научно-педагогический стаж работы

20 лет

Избранные публикации

1. Valkov D. Un exemple des relations interculturelles: les Génois et les Osmanlisdans la première moitié du XVe siècle // Cahiers franco-russes de linguistique et de didactique. — Vol. 1. — Fraction Editions Multilangues France, Albi, 2014. — P. 209–213.

2. Вальков Д. В. Генуэзская эпиграфика Крыма. — Русский фонд содействия образованию и науке Москва, 2015. — 368 с.

3. Вальков Д. В. Эпитафия Иоганна Юнгшульца в церкви Св. Марии бывшего доминиканского монастыря Эльблонга. — Книжный дом Университет Москва, 2018. — 110 с.

4. Вальков Д. В. Камень в средневековом итальянском городе: локусы и функции // Вопросы эпиграфики / Под ред. А. Г. Авдеева. — Т. 9. — Русский фонд содействия образованию и науке Москва, 2016. — С. 304–373.

5. Вальков Д. В. Две малые надписи пизанского Дуомо: новое прочтение и реинтерпретация эпиграфических памятников // Манускрипт. — 2020. — Т. 13, № 11. — С. 95–104.

6. Вальков Д. В. ВИЗУАЛЬНЫЙ НАРРАТИВ ПЕРУДЖИНСКОГО ФОНТАНА МАДЖОРЕ // Романские тетради. — Т. 1. — Языки Народов Мира Москва, 2020. — С. 177–183.

Учебные дисциплины

Практический курс 2ИЯ,Практикум по культуре речевого общения (французский);

Направления исследований для ВКР

Средневековая латиноязычная и романоязычная эпиграфика Европы;

Эпиграфика Циркумбалтики раннего Нового времени;

Средневековая культура романской Европы.

Система Orphus