Московский иняз им. Мориса Тореза / Московский государственный лингвистический университет

Факультет гуманитарных наук

Факультет гуманитарных наук образован по решению Учёного совета Московского государственного лингвистического университета от 31.10.16 и начал работу с 1 января 2017 года. Деканом факультета назначена кандидат культурологии, доцент Марина Андреевна Полетаева.

Факультет объединил в себе четыре направления подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Теология» и «Культурология». Для обеспечения лингвистической подготовки обучающихся создана новая кафедра «Профессиональная коммуникация и лингвистика в области гуманитарных наук» во главе с кандидатом педагогических наук, доцентом Ольгой Александровной Лавровой.

Факультет гуманитарных наук создан в рамках программы развития Московского государственного лингвистического университета на 2017-2025 годы.Он станет первым шагом в создании Международного сетевого университета духовного образования.

Миссия факультета - обеспечить обучающимся условия для всестороннего развития личности и получения гуманитарного образования высокого уровня на базе формирующихся профессиональных стандартов. На факультете ведется разработка концепции духовно-нравственного развития молодежи, согласно которой именно юное поколение способно выступать в качестве медиаторов культур в современном мире при сохранении российской идентичности в условиях глобализации.

Образовательная политика факультета гуманитарных наук

  • устанавливает возможные форматы изучения предметов. Определяет условия и ресурсы, необходимые для обучения в рамках различных форматов.
  • определяет систему средств, через которые реализуются требования к качеству обучения:
    • оценивание на основе рейтинговой системы, промежуточная и итоговая аттестация;
    • рабочие программы обучения, фонды оценочных средств;
    • форматы обучения, их сочетания.

Обеспечивает

  • формирование компетенций – готовности применять знания, умения и личностные качества в стандартных и изменяющихся ситуациях (учебных и практических);
  • вариативность образовательных программ;
  • индивидуализацию учебных планов;
  • владение каждым студентом
    • двумя иностранными языками на уровне бакалаврских программ,
    • одним/двумя иностранным языком на уровне магистерских и аспирантских программ. 



Система Orphus