Мастер-класс студентов 4-го курса “Слово в рекламе”

15 октября 2021

7 октября на факультете немецкого языка прошел мастер-класс “Слово в рекламе”. Мастер-класс был подготовлен студентками 4-го курса Валерией Башковой и Агатой Корниенко специально для студентов 2-ого курса факультета немецкого языка. На примере немецкоязычных рекламных текстов участницы кружка «Беседы о немецком слове» (научный руководитель кружка – канд. филол. наук, доц. Е.Н. Цветаева) рассказали студентам, какую роль играет слово в рекламе и что нужно сделать, чтобы реклама звучала убедительно. Особую роль ведущие мастер-класса уделили творческому заданию: участникам было предложено прорекламировать некий предмет, сняв небольшой видеоролик на немецком языке.

«Мы очень рады, что с нами в этот день были коллеги со 2 курса – любознательные и заинтересованные студенты, которые не побоялись приехать в университет пораньше, чтобы погрузиться в мир немецкой рекламы. Для нас это был интересный опыт: мы впервые проводили мастер-класс, и, по реакции участников, все прошло отлично!» - делится своими впечатлениями Агата Корниенко.

«За полтора часа мы успели обсудить основную теоретическую информацию, связанную с рекламой, посмотреть несколько немецких видеороликов и выполнить разные лексические задания. Ребята творчески и с юмором подошли к съёмкам своей рекламы и прекрасно справились с этой непростой задачей. А мы смогли ненадолго оказаться на месте преподавателей и применить полученные знания на практике! И конечно, большое спасибо кураторам за эту возможность: канд. филол. наук, доц., руководителю кружка “Беседы о немецком слове” Е.Н. Цветаевой и куратору СНО ФНЯ В.А. Куликовой» - отмечает Валерия Башкова.

Авторы заметки: ведущие мастер-класса, члены кружка “Беседы о немецком слове”, студентки 4-го курса ФНЯ В. Башкова и А. Корниенко. 


Возврат к списку

Система Orphus