Критерии для самооценки
1. Я имею некоторые базовые представления об изучаемом языке. Я знаю правила чтения. Могу построить простые предложения на бытовые темы, используя временные формы настоящего времени и повелительное наклонение. Могу задать вопрос и понять собеседника, если он говорит достаточно медленно и четко.
Если эти утверждения верны, то Вы можете соответствовать данному уровню владения по критериям “фонетика, лексика и грамматика”.
2. Прочитайте текст. Если Вы понимаете его содержание без словаря и можете объяснить употребление всех грамматических конструкций, Вы можете соответствовать данному уровню владения по критерию “понимание письменного текста”.
萨沙每天早上六点一刻起床。起床以后他洗脸,吃早饭。他喜欢吃煎鸡蛋。他平时喝红茶,有时候喝绿茶。吃早饭以后他坐车去学院。每天上午萨沙都有课。他们班八点上课,十二点二十分下课。下课以后萨沙去食堂吃午饭。下午他有时候也有课,有时候回家休息。晚上萨沙在家学习: 复习课文,作练习,写汉字。有时候他跟朋友一起去看电影。他很喜欢看中国电影。他平时八点吃晚饭,十一点睡觉。睡觉以前萨沙喜欢看电视。
3. Прослушайте аудиозапись. Если Вы понимаете содержание с первого или второго прослушивания, а после многократного прослушивания можете записать этот текст почти без ошибок “слово в слово”, то Вы можете соответствовать данному уровню владения по критерию “понимание устной речи”.
Если Вы соответствуете всем указанным выше критериям, то Вы с высокой степенью вероятности можете соответствовать данному уровню владения***.
Мы предлагаем Вам выбрать курс китайского языка начального уровня 2:
Перейти к подробному описанию курса