Top.Mail.Ru

Кафедра переводческого и педагогического мастерства

proxy.imgsmail.jpg


Контакты

Адрес: Москва, ул Остоженка 36, каб. 513

Телефон: +7 495 695-14-19

E-mail: ino@linguanet.ru

Цветкова Татьяна Константиновна 
кандидат психологических наук, доцент, зав.кафедрой переводческого и педагогического мастерства института непрерывного образования МГЛУ

Подробнее

Повышение квалификации

18 ноября – 9 декабря 2014 г. - «Современные тенденции развития высшего образования: психолого-педагогические аспекты» (16 часов).

Достижения и поощрения

Закончила МГЛУ, защитила кандидатскую диссертацию по педагогической психологии, имеет большой опыт педагогической и переводческой деятельности.

Татьяна Константиновна Цветкова разработала принципиально новый подход к обучению иностранному языку, основанный на реальных закономерностях его усвоения. Этот подход нашел отражение в учебно-методическом комплекте «Современная английская грамматика: ключ к пониманию» и «Сборник упражнений по грамматике современного английского языка» (изд-во «Эксмо», 2017 г.). В качестве составной части в первую книгу входит методическое пособие «Как преподавать английский язык». Т.К.Цветкова также написала «Самоучитель по английскому языку» (изд-во «Эксмо», 2015 г.)

Цветкова Т.К. является автором нескольких лекционных курсов по теории обучения иностранному языку, курса повышения квалификации «Инновационный подход к преподаванию грамматики английского языка» и авторского курса «Грамматика английского языка». Активно занимается наукой. Руководит аспирантами, регулярно участвует в нвучных конференциях

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы».

Публикации

1. Как преподавать английский язык.- М: Проспект, 2005

2. Современная английская грамматика: ключ к пониманию. - Москва: Эксмо, 2017.

3. Сборник упражнений по грамматике современного английского языка. - Москва: Эксмо, 2017.

4. English. Самоучитель для тех, кто хочет наконец его выучить. - М.: Эксмо, 2015.

5. Развитие билингвизма в процессе изучения иностранного языка. Монография. - М: Изд-во Спутник+, 2013.

6. Проблема сознания в контексте обучения иностранному языку. - Вопросы психологии. - 2001. - №4.

7. Теоретические проблемы лингводидактики. Монография. - М.: Спутник+, 2002.

8. Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы.- Вопросы филологии. - 2003. - №2.

9. Лингводидактическое описание артикля в английском языке.- Вопросы филологии. - 2005. - №3.

10. Теория билингвизма как методологическая основа обучения иностранному языку. - Вопросы филологии. – 2008. - №1.

11. Механизм владения языком как основа для моделирования процессов формирования билингвизма. - Филологические науки в МГИМО: сборник научных трудов. - №39. – М.: МГИМО (У), 2010.

12. Билингвизм как основа профессиональной компетентности - Филологичесие науки в МГИМО. Сборник научных трудов. - № 47. М.: МГИМО (У), 2012.

13. Билингвизм и межкультурная коммуникация. - Современная коммуникативистика. – 2013. - № 1.

14. Актуальные проблемы лингводидактики: постановка проблемы - Вестник МГИМО-Университета. – 2013. - № 3.

15. Актуальные проблемы лингводидактики: определение целей и задач обучения иностранному языку. - Вестник МГИМО-Университета. – 1913. - № 4.

16. Организация обучения иностранному языку с позиций закономерностей формирования билингвизма //Актуальные вопросы гуманитарных наук. – Рязань: Рязанский гос.ун-т им. С.А.Есенина, 2014.

Учебные дисциплины

Практический курс английского языка

Сфера научных интересов

теория обучения иностранным языкам

Консультации

по предварительной договоренности

tsvet6344@gmail.соm
Система Orphus