Top.Mail.Ru

life & pro skills center МГЛУ: Тренинг «Эффективная обратная связь»

Обратная связь.jpg

Что мы будем делать? Поговорим о том, что такое эффективная и неэффективная обратная связь, и о том, как её запрашивать, воспринимать, интерпретировать и давать (и о том, как этого делать не нужно). Посмотрим, на обратную связь с точки зрения нейрофизиологии и поучимся использовать фидбэк в качестве инструмента управления ожиданиями и результатами. Рассмотрим конкретные кейсы и поиграем в игры.

Формат: очная работа в группе до 20 человек.

Время тренинга: ~240 минут с 2-3 перерывами.

Для кого: для руководителей среднего и верхнего звена, преподавателей и вообще для всех, кому на работе приходится взаимодействовать с другими людьми.

Тренер: Арсен Лазурский (ICP-ATF, ICP-ACC), директор Life & Pro Skills Center, сертифицированный Agile-коуч и фасилитатор. До прихода в МГЛУ в течение 16 лет возглавлял отдел переводов в компании Boston Consulting Group, входящей в «большую тройку» стратегического консалтинга.

Отзывы: Средняя оценка полезности тренинга составляет 4,70 балла из 5, рекомендовать его с уверенностью готовы более 70% слушателей.

Цитаты участников:

— «Легкая, живая обстановка, но при этом много полезной информации».

— «Понравилось чувство некоторой растерянности и задумчивость после тренинга: никто не пообещал лëгких успехов без труда и что всё само образуется»

— «Актуальность темы, живая подача материала, формат проведения тренинга , душевный комфорт и тепло, драйв, возможность покопаться в процессах обучения и понять, как его улучшить, пропустив его через себя»

— «Мы обратили внимание, на неочевидные вещи».

— «Понравилось всё. И подача материала, и сам материал, и атмосфера, и техники. Было очень здорово».

Запись для внешних слушателей: ino@linguanet.ru

Эффективная обратная связь

Основная цель тренинга — научить людей пользоваться инструментами ОС максимально эффективно и безопасно. Большинство проблем с ОС возникает из-за неправильного понимания, что это за инструмент и зачем он нужен — причем как на стороне того, кто даёт ОС, так и на стороне того, кто её получает. Всё это ведет к конфликтам, выгоранию, падению самооценки, потере доверия и другим неприятным последствиям.

Благодаря этому тренингу вы научитесь:

· правильно воспринимать ОС (в том числе и отрицательную и даже необъективную);

· формулировать собственную обратную связь таким образом, чтобы она приводила к положительным изменениям в рабочих контекстах и в отношениях с другими людьми;

· эффективно использовать простые коучинговые инструменты для достижения собственных целей и для развития своих сотрудников

Система Orphus