Психологические условия внедрения цифровых технологий в обучение школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психологические модели и технологии обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации в цифровой среде.
Учет социально-психологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья при обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Модели дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Использование компьютерных технологий в процессе эффективного обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психологические основы программированного обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психологические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности специалистов в процессе их профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические инструменты взаимодействия педагогов и родителей в процессе обучения школьников иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Социально-психологические характеристики педагогов, осуществляющих эффективное обучение школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации .
Психологические факторы повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения школьников
(студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Влияние проектной деятельности на уровень овладения школьниками (студентами, взрослыми) иностранными языками и межкультурной коммуникацией.
Инновационная проектная технология обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Социально-психологические барьеры у школьников (студентов, взрослых) с низкими образовательными результатами по иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психолого-педагогические методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психолого-педагогические способы и приемы стимулирования школьников (студентов, взрослых) к изучению иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Психолого-педагогические основы формирования мотивации школьников (студентов, взрослых) к освоению иностранными языками и межкультурной коммуникацией.
Психологические стратегии овладения иностранными языками в учебной деятельности студентов вуза.
Психологические механизмы воздействия интеллектуальных способностей школьников (студентов, взрослых) на эффективное освоение ими иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Диагностика индивидуальных способностей школьников (студентов, взрослых) к освоению ими иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Влияние стратегического мышления школьников (студентов, взрослых) на мотивацию изучения иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Психологические основы обучения школьников (студентов, взрослых) мышлению на иностранном языке.
Диагностика степени готовности школьника (студента, взрослого) к изучению иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Использование психолого-педагогических тренингов в процессе обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Использование игровых форм при обучении школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
Психологические особенности школьников (студентов, взрослых) как фактор создания индивидуальной траектории обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.